Новости: В аэропортах мира появится "супер-реклама"
Лондонское рекламное агентство "Ad Air" начинает размещать огромные рекламные площади возле взлетных полос крупнейших мировых аэропортов. Конструкции общей площадью 20 тыс. квадратных метров собраны из жестких пластиковых щитов. Они будут накладываться на раму высотой 45 см.
Как сообщает газета "Хрещатик", рекламу на таких щитах, по замыслу "Ad Air", будет хорошо видно с высоты от 100 до 400 метров и у пассажиров авиалайнера будет по 10 секунд на ее изучение при взлете и посадке самолета. Стоимость аренды подобной рекламной конструкции составит $162 тыс. в месяц.
"Ad Air" планирует израсходовать в ближайшие годы $10 млн. на покупку или аренду земельных участков рядом с аэропортами. Первые рекламные щиты для авиапассажиров появятся в октябре в международном аэропорту Дубай, а потом - в лондонском Хитроу.
Разрешение на размещение рекламных объектов "Ad Air" уже получила от администраций аэропорта Шарля где Голля в Париже, а также международных аэропортов в Лос-Анджелесе, Атланте, Чикаго, Рияде, Пекине, Токио и Сеуле. Основатели компании планируют в конечном результате создать сеть, которая объединит 30 аэропортов по всему миру.